Новости
- 27.07.2020
- Компания GHE провела ребрендинг, теперь называется Terra Aquatica
-
В 2020 году компания GHE завершает ребрендинг и начинает выпускать продукцию под брендом Terra Aquatica. Будут изменены названия продуктов и этикетки, но состав и качество продукции останутся прежними. Процесс перехода с бренда GHE на бренд Terra Aquatica и сменой дизайна этикеток с добавлением логотипа T.A. будет производиться поэтапно в течение нескольких лет. Сейчас перед компанией открывается многообещающее будущее: ключевые этапы этого долгого и щепетильного процесса успешно пройдены. GHE с гордостью говорим о своем калифорнийском наследии и непоколебимой преданности общечеловеческим ценностям, моральным принципам, упорству, стремлению к совершенству и, прежде всего, уважительному отношению к клиентам.
В период возрождения команду Terra Aquatica представляют те же люди, которые 25 лет назад привели к успеху компанию GHE. Также Terra Aquatica возлагает надежды на молодые таланты, чтобы открыть перед собой новые горизонты, а именно, в области научных исследований. Знания GHE о питании и удобрении растений успешно используются на практике, но в то же время им предстоит еще многое узнать о пользе, которую могут принести живые существа в различных методах культивации, особенно в самых перспективных техниках, таких как аэро-гидропоника замкнутого цикла, биопоника и аквапоника (см ниже).
Сегодня Terra Aquatica (T.A.) предлагает решения для всех гроверов вне зависимости от уровня их знаний или области выращивания. Формулы продуктов бескомпромиссны по качеству, разнообразию компонентов и концентрации. Так, например, Terra Aquatica является единственным производителем, который предлагает продукты с учетом жесткости воды, ведь при удобрении растений важно учитывать уровень потребления кальция.
В линейках отсутствуют продукты для «любителей». Все удобрения и добавки были разработаны с целью удовлетворить нужды самых требовательных профессиональных гроверов, а также новичков, которые могут следовать инструкциям, используя те же продукты. В то же время команда Terra Aquatica регулярно проводит тренинги для торговых представителей бренда, которые выполняют невероятную работу, общаясь с покупателями. Они – кладезь бесценных знаний и рекомендаций, которых никогда не найти в интернете.
Принимая во внимание ваши предпочтения в среде выращивания (почва, кокосовое волокно, гидро/аэропоника) и удобрениях (органические или минеральные), Terra Aquatica предлагает уникальные продукты, которые удовлетворят все ваши потребности и помогут извлечь максимум пользы из ваших растений: комплексные минеральные удобрения, биологические стимуляторы, полезные микроорганизмы, системы для выращивания любых видов и размеров (от 0,1 до 250 м²).
Продукты тестируются в теплицах и производятся на заводе Terra Aquatica. Мы всегда отдаем предпочтение перерабатываемым материалам и местным поставщикам.
Приходите познакомиться с нами, наши двери всегда открыты, чтобы вы могли увидеть все собственными глазами.Новые этикетки Terra Aquatica
Отдел маркетинга Terra Aquatica уделил большое внимание дизайну, чтобы создать этикетки, которые вновь завоюют доверие покупателя.
Здесь четко видно название нового бренда, при этом графические отличия намеренно едва уловимы. На этикетках по-прежнему присутствует логотип GHE и прежнее название продукта.
Переименование продуктов – нелегкая задача, но она дает возможность создать упорядоченную линейку продукции.
Terra Aquatica выбрали названия, которые более ясно отражают назначение продукта.
Мы убеждены, что благодаря этим названиям гроверам будет проще выбрать нужный им продукт.